Едва знакомые гайчане судились из-за огорода
Они оспаривали право собственности
Кузякина Ю.П. обратилась в суд с иском о признании права собственности в силу приобретательной давности на земельный участок и расположенный на нём садовый домик. Указала, что купила их в 2000 году у ныне умершей Петровой В.В. Право собственности не зарегистрировала в Росреестре, но, переоформив членскую книжку садовода, пользовалась имуществом, оплачивала членские взносы.
В ходе судебного разбирательства установлено, что спорный земельный участок был предоставлен в собственность Петрову С.Р. в 1993 году. В этом же году на земле был возведён садовый домик.
Истцом представлен договор купли-продажи спорных объектов недвижимости, согласно которому в 2000 году Петрова В.В., действуя от имени находившегося в то время в местах лишения свободы Петрова С.Р. по доверенности, удостоверенной начальником следственного изолятора, продала земельный участок и домик Кузякиной Ю.П.
Однако договор не был подписан продавцом. Петров С.Р. отрицал, что уполномочивал мать продавать его имущество, и доказательства обратного в материалах дела отсутствуют. Кроме того, право собственности ответчика на земельный участок и садовый домик не оспорено и не признано недействительным.
С учётом данных обстоятельств суд отказал в удовлетворении исковых требований.
На сегодняшний день решение не вступило в законную силу.
Фамилии сторон изменены.
Telegram / ВКонтакте / Одноклассники